Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга взаимоотношений организаций культуры в новых
экономических условиях
1.1. Организации культуры в новых экономических условиях
1.2. Предпосылки формирования маркетинга
взаимоотношений организаций культуры
1.3. Теоретические проблемы исследования маркетинга
взаимоотношений
Выводы по главе
Глава 2. Методические подходы к исследованию и формирования стратегий маркетинга взаимоотношений
организаций культу ры
2.1. Методический подход к исследованию стратегий
маркетинга взаимоотношений
2.2. Методический подход к формированию стратегий
маркетинга взаимоотношений
2.3. Исследование особенностей развития отношений организаций культуры в новых экономических условиях Выводы по главе
Глава 3. Формирование стратегий маркетинга V взаимоотношений организаций культу ры
3.1. Формирование взаимоотношений организаций культуры
3.2. Стратегии маркетинга взаимоотношений
3.3. Разработка стратегий маркетинга взаимоотношений организаций культуры
Выводы по главе 3 Заключение
Библиографический список Приложение
1
5
9
Введение
Актуальность