- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
296822 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-психологические аспекты профориентации молодежи на рабочие профессии
- Влияние гендерной идентичности на социально-психологическую адаптацию мужчин
- Взаимосвязь монотоноустойчивости студентов ССУЗ с социально-психологическими факторами
- Социально-психологические особенности представлений предпринимателей об успешности
- Социально-психологическая адаптация женщин в современных условиях (Профессионально-личностный аспект)
- Ценностные детерминанты содержания принимаемых личностью решений
- Личность пожилого человека: социально-психологический подход
- Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в условиях инновационной деятельности
- Трансформация идентичности студентов медицинского вуза в меняющихся социальных условиях
- Психологическое обеспечение профилактики отклоняющегося поведения детей и подростков в образовательном пространстве