- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
296822 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Личностные особенности учащихся с трудностями общения
- Гендерная специфика восприятия женского политического лидерства
- Социально-психологические условия переподготовки офицеров запаса к руководству в коммерческих организациях
- Представления о враге и друге в связи с отношением к жизни на различных ее этапах
- Социально-психологические особенности административных отношений (На примерах работы миграционных служб)
- Социально-психологические основы имиджа учителя
- Личностные детерминанты процесса профессионального становления менеджеров в вузе
- Зависимость успешности соревновательной деятельности от особенностей межличностного восприятия и психологического климата в спортивных командах (на материалах женского баскетбола)
- Социально-психологическая структура и содержание имиджа организации
- Факторы социально-психологической адаптации вьетнамских предпринимателей в России