- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
296822 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Неформальные подгруппы в малой группе
- Динамика ценностных ориентаций личности в условиях социально-экономических изменений
- Межкультурная коммуникативная компетентность сотрудников органов внутренних дел в сфере международного сотрудничества
- Влияние ребенка с задержкой психического развития на социально-психологический климат семьи
- Социальные представления об успехе
- Динамика первичного творчества в коммуникативном процессе тренинга креативности
- Ожидания от рекламы и отношение к ней у субъектов рекламной коммуникации с различной социально-ролевой позицией
- Социальный интеллект как фактор формирования отношения к социально значимым объектам у представителей различных этнических групп
- Этническая идентичность детей из русско-якутских семей
- Взаимосвязь феномена отчуждения с эффективным лидерством и руководством (Социально-психологический аспект)