- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
296822 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социально-психологическое содержание имиджа успешного менеджера
- Закономерности влияния представлений о будущем организации на лояльность сотрудников
- Психологические условия социальной активности молодёжи в студенческом возрасте
- Самоотношение и этническая идентичность личности : на примере обских угров и русских
- Влияние личности педагога на развитие взаимоотношений в группе детей дошкольного возраста
- Особенности психологической адаптации детей-мигрантов к русскоязычной школе
- Социально-психологические аспекты мониторинга злоупотреблений в отношении детей : На материале лонгитюдного исследования
- Влияние гендерных установок на взаимоотношения в разнополых воинских коллективах
- Геннадьевна Доверие как социально-психологический феномен в политике
- Восприятие образовательной среды субъектом как фактор формирования его психологической безопасности