- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
296822 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Нравственно-психологическая детерминация экономического самоопределения личности и группы
- Социально-психологическая модель детерминации вступления партнеров в гражданский брак
- Социально-психологические условия предупреждения конфликтов в дорожном движении
- Социально-психологические особенности женщин, успешных в карьере
- Влияние национальной психологии на специфику реализации руководителем управленческих функций : на материалах исследования в Республике Казахстан
- Психолого-историческая реконструкция Московского Купеческого Общества как субъекта предпринимательской активности
- Оценка обаяния телеведущего телезрителями с разными личностными качествами
- Социально-психологическая модель организационной культуры: концепция, методология, технология изменения (ордерный подход)
- Влияние недирективных суггестивных методов на изменение личности в тренинговых группах
- Социально-психологические факторы электорального поведения : На примере современной России и стран СНГ