СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ.
1.1. Маркетинг программноцелевой подход к организации коммерческой деятельности предприятия.
1.2. Концепция маркетингмикс как основа программноцелевого подхода.
1.3. Проблемы и перспективы использования маркетинга в экономике Республики Беларусь
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ И
МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
2.1. Состояние и перспективы развития пищевой промышленности Гомельской области.
2.2. Анализ организации маркетинга на предприятии
2.3. Анализ методик оценки эффективности управления
и организации маркетинга на предприятии.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИГМИКС. 6
3.1. Использование матричных методов при разработке товарной политики предприятия базового элемента маркетингмикс. 6
3.2. Формирование концепции организации маркетинга на
ЧУП Пищевой комбинат Белкоопсоюза. 0
3.3. Разработка методики анализа эффективности организации маркетинга на предприятии 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922