ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретикометодические основы управления
конкурентоспособностью предприятия.
1.1. Конкурентоспособность предприятия как экономическая категория
1.1.1 Сущность понятий конкуренция и конкурентоспособность
1.1.2 Определение и классификация конкурентных преимуществ предприятия
1.2. Конкурентоспособность курортной гостиницы, ее факторы
Глава 2. Выбор стратегии повышения конкурентоспособности
курортной гостиницы
2.1. Виды и классификация конкурентных стратегий и форм управления предприятия.
2.1.1. Конкурентные стратегии курортной гостиницы
2.2. Внешняя среда и конкуренты на рынке курортных услуг
2.2.1. Основные принципы и методы анализа внешней среды и конкурентов курортной гостиницы
2.3. Формирование показателей конкурентоспособности курортной гостиницы
2.4. Методы оценки конкурентоспособности курортной гостиницы
Глава 3. Разработка практических рекомендаций по повышению
конкурентоспособности курортной гостиницы.
3.1. Перспективы развития курортных гостиниц в Российской Федерации.
3.2. Определение методов повышения конкурентоспособности
курортной гостиницы
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922