СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы управления реализационной системой машиностроительного предприятия
1.1. Маркетинговая концепция реализационной деятельности машиностроительного предприятия
1.2. Функциональное содержание процесса управления реализацией машиностроительной продукции
Глава 2. Исследование действующей практики управления реализацией машиностроительной продукции
2.1. Организационное построение управления реализационными процессами
2.2. Особенности заводских систем реализации машиностроительной продукции на региональных рынках
Глава 3. Маркетинговый подход к выявлению и анализу резервов совершенствования реализационных процессов
машиностроительного предприятия
3.1. Методические подходы к анализу резервов совершенствования реализационных процессов на машиностроительном предприятии
3.2. Направления совершенствования реализационной деятельности машиностроительных предприятий
3.2.1. Анализ резервов расширения реализационной деятельности
3.2.2. Резервы стимулирования реализационной деятельности
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922