- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Субъектность восприятия рекламного сообщения
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
298254 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Теоретические и методологические основы психодиагностики и специализированной психологической помощи подросткам в условиях неблагоприятной социально-экологической среды
- Мотивация достижения: структура и механизмы
- Саногенная рефлексия как фактор адаптации студентов в полиэтнической среде вуза
- Ориентировка личности в психологическом пространстве родительской семьи : На материале исследования казахской семьи
- Мотивационные и личностные факторы профессионального самоопределения студентов железнодорожного вуза
- Психология самореализации личности : Основные сферы жизнедеятельности
- Осознаваемые и неосознаваемые компоненты принятия решения в процессе научения : на примере простейших вычислительных задач
- Самосознание как единица исследования онтогенеза личности : На материале подросткового и юношеского возрастов
- Конструктивные и деструктивные типы реакций на противоречие в системе представлений о другом человеке
- Оптимизация предэкзаменационного состояния студентов