- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Субъектность восприятия рекламного сообщения
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
298254 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Аутокоммуникация человека: функциональный аспект
- Условия и механизмы иллюзий зрительного исчезновения
- Перевоплощение как регулятор Я-концепции : На материале профессии актеров
- Историко-психологические особенности религиозно-научного эклектизма в период Нового времени
- Проявление особенностей когнитивного и метакогнитивного опыта личности в субъектной регуляции деятельности : на примере структуры модели субъективно значимых условий
- Стиль деятельности и его динамика в связи с профессиональным развитием : На материале исследования инспекторов подразделений по предупреждению правонарушений несовершеннолетних
- Реализация управленческих способностей в экстремальных условиях : на примере деятельности руководителей службы безопасности РФ
- Исследование установок личности на сохранение и изменение в зависимости от опыта взаимодействия
- Реконструкция психологических характеристик личности гения на примере изучения жизненного пути и творчества Ф.М. Достоевского
- Субъективная репрезентация жизненного пространства личности