- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Субъектность восприятия рекламного сообщения
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
298254 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Саногенная рефлексия как фактор стрессоустойчивости личности : на примере спортсменов по вольной борьбе
- Особенности соотношения общительности и тревожности подростков
- Психологическая культура как фактор самоактуализации личности : На примере личности учителя
- Представления о собственном отцовстве у мужчин и факторы, их обусловливающие
- Взаимосвязь общих способностей и метакогнитивных качеств личности
- Толерантность личности в системе структурно-содержательных характеристик ценностного самоопределения
- Роль образных компонентов мышления в процессах решения задач (на материале физики)
- Структура и содержание профессиональной идентичности телекоммуникаторов
- Психологические компоненты инновационного потенциала профессионала
- Ассертивность в структуре личности субъекта адаптации