- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Субъектность восприятия рекламного сообщения
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
298254 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности мотивационно-ценностной сферы и самоотношения личности, склонной к рискованному поведению
- Психологические особенности преодоления вертикального конфликта руководителями правоохранительных учреждений
- Образ значимого другого как ресурс совладания личности с трудной жизненной ситуацией
- Индивидуально-психологические особенности языковых способностей человека
- Роль образных компонентов мышления в процессах решения задач (на материале физики)
- Символическое опосредствование переживаний личности в критических ситуациях
- Психологические механизмы оптимизации коммуникативного процесса
- Динамика переживания женщиной кризиса отказа от ребенка
- Психологические последствия посттравматического стресса у монгольских и российских детей
- Когнитивные механизмы понимания комического