- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Субъектность восприятия рекламного сообщения
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
298254 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Психологические механизмы решения задачи по обнаружению сигнала
- Психологические особенности личности в условиях традиционной преемственности русской деревни : На материале анализа этнического самосознания трех поколений жителей деревень Русского Севера
- Мотивационно-волевые особенности личности как фактор успешности деятельности
- Когнитивные аспекты реализуемости личностных ценностей
- Сравнительный анализ семантического пространства национального сознания : На примере нанайского и русского этносов
- Музыкальная одаренность : Структура, гендерные и возрастные особенности проявлений
- Психическая адаптация человека к усложненным условиям деятельности (на примере адаптации спортсменов к условиям соревнований)
- Мотивационная включенность в деятельность : Структура, механизмы, условия формирования
- Личностные детерминанты психологической компетентности менеджера ресторана
- Музыкально-педагогические технологии в психологической реабилитации детей