ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКТОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СТРАХОВАНИИ
1.1 Предпосылки возникновения маркетинговой дифференциации на современном этапе развития российского рынка страхования частных лиц.
1.2 Понятие страховое продуктовое предложение в маркетинге
1.3 Стратегическая дифференциация страховых продуктовых предложений.
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
2.1 Определение базиса дифференциации продуктовых предложений в страховании.
2.2 Методический подход к проведению дифференцирования страховых продуктовых предложений.
2.3 Методика оценки эффективности дифференциации продуктовых предложений.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕТОДИКИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ.
3.1 Имплантация методов дифференцирования в маркетинговую деятельность по страхованию частных лиц
3.2 Проведение потребительской апостериорной сегментации для создания базиса формирования дифференцированных страховых продуктовых предложений
3.3 Применение сооЫанализа и особенности позиционирования для
дифференцирования продуктовых предложений страховых компаний.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922