Ви є тут

Маркетинговые аспекты развития розничной торговли потребительской кооперации

Автор: 
Лагутина Надежда Николаевна
Тип роботи: 
дис. канд. экон. наук
Рік: 
2007
Артикул:
67604
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового подхода к развитию розничной торговли потребительской кооперации.
1.1. Современные особенности розничной торговли как вида деятельности
1.2. Предпосылки и сущность маркетинговой ориентации
розничной торговли
1.3. Содержание и особенности процесса адаптации розничной торговли потребительской кооперации к рыночным условиям.
Глава 2. Исследование процесса маркетинговой ориентации розничной торговли Кемеровского облпотребсоюза в условиях адаптации к рынку
2.1. Анализ показателей развития розничной торговой сети
2.2. Маркетинговые решения по развитию сетевой розничной торговли
2.3. Методические подходы к оценке целевой аудитории и комплекса маркетинга губернского розничного торгового предприятия
Глава 3. Перспективы маркетинговой ориентации розничных торговых предприятий потребительской кооперации.
3.1. Совершенствование традиционной технологии продаж в сетевых торговых предприятиях
3.2. Разработка маркетингоориентированной технологии
самообслуживания.
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
Введение
Актуальность