СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Современные тенденции развития российской высшей школы маркетинговый аспект
1.1. Проблемы развития российской системы образования в условиях информационного общества и международной интеграции
1.2. Маркетинговая среда и факторы развития современного вуза в условиях смены образовательной парадигмы.
1.3. Маркетинговая деятельность вуза в системе управления качеством образовательных продуктов и услуг
Глава 2. Роль и место человеческих ресурсов в реализации маркетинговой стратегии современного вуза
2.1. Проблемы человеческого потенциала вуза в условиях информационного общества и международной интеграции
2.2. Маркетинговые принципы формирования человеческих ресурсов вуза.
2.3. Профессорскопреподавательский состав как ключевой элемент системы человеческих ресурсов вуза стратегия развития.
Глава 3. Условия и маркетинговые инструменты внедрения и реализации стратегии развития профессорскопреподавательских ресурсов вуза
3.1. Анализ мотивационных ориентиров и факторов развития трудового потенциала профессорскопреподавательского состава на
примере Международного образовательного консорциума МЭСИ.
3.2. Процесс обучения преподавателей как фактор внедрения принципов и технологий инновационного образования, повышения качества образования и удовлетворенности потребителей
3.3. Анализ опыта реализации и современных маркетинговых принципов развития преподавательских ресурсов вуза на примере Международного образовательного консорциума МЭСИ.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922