СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Теоретикометодологические подходы к содержанию системы управления предприятиями сферы услуг
1.1. Сущность и содержание услуг
1.2. Сущность и принципы управление сервисными операциями
1.3. Этапы становления парадигмы управления предприятиями сферы услуг
Глава 2 Разработка и реализация системы управления предприятием сферы услуг с использованием бизнесстратегий
2.1. Особенности конкурентной среды услуг как фактор формирования бизнесстратегии предприятия сферы услуг
2.2. Стратегии для глобализации сервисных операций
2.3. Сервисные партнерства как иитщративная основа стратегического развития систем управления бизнеспроцессами
Глава 3 Оценка результативности системы управления предприя тием сферы услуг с использованием бизнесстратегий
3.1. Интегрирующая функция маркетинга как основа управления в сфере услуг
3.2. Теоретические подходы к оценке эффективности стратегического управления в сфере услуг
3.3. Оценка результативности управления с использованием бизнесстратегий в сфере услуг
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922