СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПАРАДИГМА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятие конкурентного преимущества предприятия
1.2. Источники конкурентных преимуществ
1.3. Управление конкурентными преимуществами.
Глава 2. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕХАНИЗМА
АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Теоретикометодологический фундамент исследования.
2.2. Общие принципы функционирования механизма управления конкурентными преимуществами
2.3. Разработка теоретикометодологических положений процесса управления конкурентными преимуществами.
Глава 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Модельное описание работы механизма управления конкурентными преимуществами.
3.2. Позиционирование на рынке новой продукции предприятия по показателям качества и цены
3.3. Многокритериальная оценка рыночного предложения поставщика оборудования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922