СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Использование методов прогнозирования в стратегическом планировании
1.1 Методические основы стратегического планирования и прогнозирования основных направлений развития лакокрасочной промышленности
1.2. Методы прогнозирования основных параметров развития рынка и производства лакокрасочных материалов
1.3. Особенности прогнозирования рынка и производства лакокрасочных материалов
Глава 2 Анализ современного состояния рынка и производства лакокрасочных материалов
2.1. Анализ основных показателей рынка лакокрасочных материалов и факторов влияния на его емкость
2.2. Анализ производства лакокрасочных материалов и обеспеченности производственным потенциалом
2.3. Анализ внешнеэкономической деятельности
Г лава 3 Прогнозные оценки основных параметров развития рынка и производства лакокрасочных материалов
3.1. Формирование входящих параметров расчета прогноза развития лакокрасочного комплекса на основе специфических факторов влияния
3.2. Прогнозные показатели рынка лакокрасочных материалов до г
3.3. Расчет прогнозного объема производственного потенциала лакокрасочных материалов
Заключение
Библиография
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922