содержание, особенности, классификация, социальная значимость
1.2. Исторический очерк становления и развития российского рынка медицинских услуг.
1.3. Маркетинговые исследования. Содержание, методика проведения, направления использования на рынке медицинских услуг
1.4. Конкурентоспособность предприятия, оказывающего медицинские услуги
Глава 2. Информационная обеспеченность маркетинговой деятельности на рынке медицинских услуг.
2.1. Вторичные и первичные источники информации о рынке медицинских услуг.
2.2. Разработка методики проведения исследований рынка медицинских услуг на основе определения квот
Глава 3. Методика использования результатов маркетинговых исследований при создании многопрофильных медицинских центров
3.1. Предпосылки создания конкурентоспособного многопрофильного медицинского центра. Анализ рынка.
3.2. Система маркетинговых показателей для разработки предложения медицинских услуг, адекватного рыночным потребностям.
3.3. Разработка и реализация конкурентной стратегии. Рекомендации по формированию коммуникативной политики
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922