Ви є тут

Стратегия взаимодействия малого бизнеса в территориальных маркетингово-предпринимательских сетях

Автор: 
Недогонов Максим Александрович
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Артикул:
67837
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ЭВОЛЮЦИОННЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА МАЛОГО БИЗНЕСА В КОНКУРЕНТНОПРЕДПРИИМАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1 Макроэкономические факторы и условия эволюции малого предпринимательства в посткризисной экономике России
1.2 Закономерности организационного развития института малого предпринимательства
1.3 Стратегия организационной диверсификации малого предпринимательства как механизм адаптации к высокоикурентной рыночной среде российской экономики
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУР МАЛОГО, СРЕДНЕГО И КРУПНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМАРКЕТИНГОВЫХ СЕТЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
2.1 Управленческие и организационносетевые концепции исследования межфирменного взаимодействия малого предпринимательства в территориальномаркетинговых сетях
2.2 Контрактные отношения как инструмент интеграции малого бизнеса в маркетинговопредпринимательские сети
3 ОРГАНИЗА1ДЮНР ЮМАРКЕТИНГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ МЕЖФИРМЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАЛОГО, СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА В ТЕРРИТОРИАЛЬНОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СЕТЯХ
3.1 Разработка методического инструментария маркетингового регулирования межфирменных взаимодействий в рамках территориальнопредпринимательских сетей
3.2 Алгоритм и технологии реализации стратегии маркетингового взаимодействия малых предприятий в территориальнопредпринимательской сети
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ