- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг отношений на рынке туристских услуг: теория, методология, развитие
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2010
Артикул:
351889 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Внутрихозяйственный организационно-экономический механизм увеличения производства и повышения эффективности молочного скотоводства
- Антикризисное управление в агропромышленном производстве : Вопросы теории и практики
- Оптимизация структурной целостности предприятия
- Повышение экономической конкурентоспособности энергетических предприятий на основе технического перевооружения
- Управление проектами бенчмаркинга конкурентных преимуществ в многонациональной компании : на примере IKEA
- Экономическое обоснование развития социальной сферы при производстве продукции АПК : На примере Курской области
- Проблемы совершенствования механизма управления корпорацией
- Формирование механизма предпринимательства
- Повышение эффективности функционирования предприятий - производителей автомобильных шин в условиях обострения конкуренции
- Особенности мирового демографического развития на рубеже столетий и его дифференциация