- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг отношений на рынке туристских услуг: теория, методология, развитие
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2010
Артикул:
351889 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг
- Организационно-экономические направления совершенствования информационной деятельности на предприятиях машиностроения
- Управление сбытовой деятельностью на предприятии (На примере консервных предприятий Краснодарского края)
- Методологические проблемы стратегического управления воспроизводством основных фондов крупного промышленного предприятия на инновационной основе
- Стратегия реформирования аграрного сектора в условиях перехода к рынку : Вопросы теории и практики
- Механизм формирования стратегии социально-экономического развития региона
- Экономическая стратегия развития птицепродуктового подкомплекса
- Совершенствование управления природно-ресурсным потенциалом региона (На материалах Ростовской области)
- Управление инновационно-инвестиционной деятельностью по комплексному освоению недр : На примере Республики Башкортостан
- Методология управления конкурентоспособностью продукции российских предприятий обувной промышленности