- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинг отношений на рынке туристских услуг: теория, методология, развитие
Тип работы:
Докторская
Год:
2010
Артикул:
351889 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Электронная коммерция в предпринимательской деятельности
- Управление региональным строительным кластером как экономической системой : на примере Ульяновской области
- Прогнозирование спроса тепловых электростанций на уголь при планировании деятельности угольных компаний
- Оценка инновационной активности хозяйствующих субъектов для обеспечения их устойчивого экономического развития
- Оценка рисков инвестиционных решений при обосновании целесообразности освоения золоторудных месторождений
- Стратегическое управление развитием городского жилищного фонда
- Диверсификация монопрофильных предприятий : на примере предприятия нефтяного машиностроения
- Формирование рынка труда в агропромышленном комплексе региона
- Оценка экономических последствий и страховых платежей производственного травматизма на предприятиях угольной промышленности
- Концессии в системе управления государственной собственностью : На примере аэропортов