СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Основные понятия, категории и виды предпринимательской деятельности
1.2. Предпринимательская деятельность и современные информационные технологии
1.3. Особенности электронной коммерции в предпринимательстве
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ
КОММЕРЦИИ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ
2.1. Бизнесмодели функционирования электронной коммерции
2.2. Тенденции развития электронной коммерции
2.3. Организационно экономические аспекты деятельности электронного предприятия
ГЛАВА 3. МОДЕРНИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
3.1. Регламентирование организационно правовых вопросов внедрения и развития электронной коммерции
3.2. Методика совершенствования механизма электронной коммерции
3.3. Перспективы развития электронной коммерции в предпринимательстве Российской Федерации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922