Содержание
Введение.
Глава 1. Бенчмаркинг как способ усиления конкурентных преимуществ многонациональных компаний
1.1. Корпоративный бенчмаркинг содержание, принципы и результаты
1.2. Роль и место бенчмаркинга в развитии конкурентоспособности
многонациональной компании
Глава 2. Методологические вопросы организации и управления процессами бенчмаркинга многонациональной компании
2.1. Современные формы организации бенчмаркинга
2.2. Управление процессами бенчмаркинга в многонациональной компании .
Глава 3. Проектирование и реализация проекта бенчмаркинга ключевых компетенций компании ШЕЛ.
3.1. Анализ ключевых компетенций, определяющих конкурентные преимущества 1КЕА
3.2. Анализ особенностей маркетинговых коммуникаций в продвижения брэндов в условиях российской экономики.
3.3 Характеристика Проекта бенчмаркинга продвижения бренда I А в России
Заключение
Приложение
Список литературы
- Київ+380960830922