СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки товарной стратегии
сельскохозяйственных предприятий
1.1. Сущность и содержание товарной стратегии сельскохозяйственного предприятия
1.2. Особенности разработки товарной стратегии в сельскохозяйственных предприятиях.
1.3. Основные направления разработки товарной стратегии
1.4. Мировой опыт разработки и реализации товарной стратегии
Глава 2. Современное состояние сельскохозяйственных предприятий
и оценка их товарной стратегии
2.1. Состояние и тенденции развития аграрного рынка и сельскохозяйственного производства в предприятиях Воронежской области
2.2. Оценка производственного потенциала и рыночных возможностей сельскохозяйственных предприятий.
2.3. Оценка товарной стратегии сельскохозяйственных
предприятий
Глава 3. Разработка товарной стратегии сельскохозяйственных
предприятий.
3.1. Основные направления и методические подходы к разработке товарной стратегии в сельскохозяйственных предприятиях
3.2. Совершенствование производственносбытовой деятельности сельскохозяйственного предприятия на основе оптимизации товарного ассортимента
3.3. Достижение конкурентных преимуществ в результате разработки и реализации товарной стратегии
Выводы и предложения.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922