- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая стратегия как инструмент развития сферы туристических услуг региона
Тип роботи:
На материалах Карачаево-Черкесской Республики
Рік:
2003
Артикул:
79856 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие территориального разделения труда в животноводстве Российской Федерации
- Экономические методы управления процессом модификации универсального подвижного состава
- Основные направления инвестиционно-инновационного развития отраслевого комплекса национальной экономики
- Совершенствование экономических взаимодействий в системе потребительской кооперации
- Динамика и стабилизация инвестиций в функционировании агропромышленных предприятий
- Управление качеством инвестиционных проектов с использованием системы сбалансированных показателей
- Организационно-экономический механизм управления устойчивым развитием экономики региона
- Организационно-экономические основы формирования и развития маркетинга в сельском хозяйстве Республики Таджикистан
- Совершенствование системы ценообразования в банковской сфере
- Управление региональными инвестиционными проектами на основе интеграционного подхода