- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая стратегия как инструмент развития сферы туристических услуг региона
Тип роботи:
На материалах Карачаево-Черкесской Республики
Рік:
2003
Артикул:
79856 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Региональные особенности развития сельской кредитной кооперации в России
- Инновационный потенциал региона: оценка и перспективы развития
- Общественное здоровье: взаимосвязь политико-экономического и прикладного аспектов
- Информационные технологии управления предприятиями сферы услуг
- Управление снижением электроемкости продукции предприятий машиностроения
- Методы, модели и средства оценки результативности системы менеджмента качества промышленного предприятия
- Экономическая стратегия развития птицепродуктового подкомплекса
- Функционирование аграрного лизинга и его адаптация к изменяющимся условиям экономики
- Управление отраслевой структурой промышленности (На примере Республики Татарстан)
- Управление развитием новых производственно-экономических систем региона на основе совершенствования рыночной инфраструктуры