- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая стратегия как инструмент развития сферы туристических услуг региона
Тип роботи:
На материалах Карачаево-Черкесской Республики
Рік:
2003
Артикул:
79856 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление затратами на обеспечение качества продукции (На примере ОАО Ярославский лакокрасочный завод "Победа рабочих")
- Управление развитием сетевых торговых компаний потребительского рынка России
- Региональная промышленная политика развития малых предприятий
- Экономические взаимоотношения ремонтно-технических и технологических предприятий с сельскохозяйственными товаропроизводителями : На примере Краснодарского края
- Особенности планирования опытного производства на предприятиях машиностроения в современных условиях
- Совершенствование организационных форм управления производством механизированных строительно-монтажных работ
- Формирование стратегии экономической устойчивости хозяйствующих субъектов регионального АПК
- Методическое обеспечение анализа поведения потребителей на региональном туристском рынке
- Управление технологическим переоснащением производства
- Государственное регулирование регионального рынка животноводческой продукции : На примере Удмуртской Республики