Введение.
ГЛАВА 1. Теория фирмы и предпринимательские сети.
1.1. Теория фирмы и взгляды на экономический смысл кооперации
и интеграции.
1.2. Предпринимательские сети как новая форма кооперации
и интеграции.
1.3. Опыт функционирования предпринимательских сетей
в Японии и Южной Корее.
ГЛАВА II. Проблемы использования инновационного потенциала промышленных предприятий и вузов в России.
2.1. Инновационный потенциал российских предприятий состояние и проблемы.
2.2. Высшие учебные заведения как потенциальные партнеры
сетевых предприятий. Проблемы вузовской науки.
ГЛАВА III. Совершенствование инновационного потенциала российских предприятий путем их сотрудничества с научнообразовательными учреждениями в предпринимательских сетях.
3.1. Типы и элементы предпринимательских сетевых структу р
в российской экономике.
3.2. Возможные организационные формы научнопроизводственной кооперации в предпринимательских сетях
3.2.1. Стратегические альянсы.
3.2.2. Консорциумы.
3.2.3. Трудовые партнерства опыт ФРГ.
3.2.4. Основные выводы.
3.3. Определение целесообразности создания предпринимательской сети с участием исследовательских университетов.
3.4. Методика отбора вуза потенциального партнера сетевых предприятий в процессе проведения НИОКР.
3.4.1. Критерии отбора.
3.4.2. Процедура отбора.
3.4.3. Оценка значений критериев.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922