СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 СОВРЕМЕННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
1.1 Общее состояние рынка мяса и колбасных изделий Российской Федерации
1.2 Маркетинговая оценка рынка колбасных изделий Орловской
области.
1.3 Проблемы управления конкурентоспособностью продукции предприятий мясоперерабатывающей промышленности.
2 МАРКЕТИНГОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОФАКТОРНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
2.1 Факторы, критерии и показатели управления конкурентоспособностью
2.2 Маркетинговое содержание факторной подсистемы управления конкурентоспособностью продукции предприятий мясоперерабатывающей промышленности.
2.3 Маркетинговое содержание функциональной подсистемы управления конкурентоспособностью продукции предприятий мясоперерабатывающей промышленности.
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ АПРИОРНЫХ И
АПОСТЕРИОРНЫХ МЕТОДОВ
3.1 Классификация маркетинговых методов оценки конкурентоспособности продукции предприятий мясоперерабатывающей промышлсн
ности.1
3.2 Применение системы методов управления конкурентоспособностью продукции предприятий мясоперерабатывающей промышленности.
3.3 Характеристика результатов совершенствования управления конкурентоспособностью продукции предприятий мясоперерабатывающей промышленности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922