- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций для сферы библиотечных услуг
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Артикул:
68126 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегия инвестиционного содействия устойчивому развитию Европейского Севера РФ
- Коллективно-договорное регулирование социально-трудовых отношений в малом бизнесе : На примере организаций Краснодарского края
- Рентабельность хлопководческих совхозов и проблемы её повышения (на материалах Туркманской ССР)
- Обеспечение продовольственной безопасности РСО-Алания в условиях рыночной экономики (На материалах Республики Северная Осетия-Алания)
- Развитие инфраструктуры оптовой торговли в системе регионального агропродовольственного рынка
- Формирование инструментов и механизмов управления корпоративными образованиями в лесной промышленности
- Формирование механизма управления устойчивым развитием разнопрофильных предприятий АПК : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Организационно-экономический механизм управления устойчивым развитием предприятия на основе инновационной активности
- Формирование маркетинговых каналов распределения продукции на основе долгосрочных партнерских отношений : На примере предприятий машиностроения
- Повышение конкурентоспособности региона на основе совершенствования системы управления хозяйствующими субъектами реального сектора экономики : на материалах КБР