- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций для сферы библиотечных услуг
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Артикул:
68126 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление развитием товаропроводящих сетей народных художественных промыслов : на примере деятельности ЗАО Экспедиционно-складской и торговый комплекс Народные художественные промыслы
- Рынок недвижимости как объект системного управления
- Совершенствование системы корпоративного управления в промышленности : На примере предприятий топливно-энергетического комплекса
- Оценка инвестиционной привлекательности организации в современных условиях : на примере полиграфии
- Стимулирование трудовой деятельности работников предпринимательских организаций
- Формирование и развитие региональных маркетинговых каналов распределения продукции винодельческой промышленности на основе программ торгового маркетинга
- Формирование и развитие сельского предпринимательства
- Развитие рынка продовольственных товаров (На примере аграрно-продовольственного комплекса Республики Карелия)
- Формы кооперации малых форм хозяйствования в аграрном секторе
- Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности аграрных научных организаций : на материалах Россельхозакадемии