СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОНТРОЛЛИНГ МАРКЕТИНГА И СБЫТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ.
1.1 Управление маркетингом и сбытом.
1.2 Место контроллинга в управлении предприятием.
1.3 Контроллинг маркетинга и сбыта.
Выводы по главе
ГЛАВА 2. КОНТРОЛЛИНГ МАРКЕТИНГА И СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ОСНОВЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
2.1 Методика формирования системы показателей маркетинговой и сбытовой деятельности.
2.2 Разработка сбалансированной системы показателей эффективности маркетинговой и сбытовой деятельности.
2.3 Особенности сбалансированной системы показателей контроллинга
маркетинга и сбыта на малых и средних промышленных предприятиях
Выводы по главе.
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЛИНГА МАРКЕТИНГА И СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Совершенствование организационной структуры при внедрении модели контроллинга маркетинга и сбыта.
3.2 Интеграция в систему управления предприятием кошроллинга маркетинга и сбыта.
3.3 Внедрение контроллинга маркетинга и сбыта на малых и средних
промышленных предприятиях.
Выводы по главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922