- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-ответственная концепция маркетингового управления предприятиями, производящими игры и игрушки
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
72928 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Теоретико-методологічні засади соціально-економічного розвитку регіону
- Логистическая поддержка инфрасистем продовольственного комплекса России : Теория и методология
- Совершенствование системы управления на основе системного и процессного подходов на предприятиях химической промышленности
- Регулирование клиентоориентированных отношений на рынке услуг связи
- Формирование и развитие производственно-экономических отношений в молочно-продуктовом подкомплексе
- Эколого-экономические проблемы рационального использования земельных ресурсов Республики Казахстан
- Регулирование потребления платных услуг в регионе (На примере Самарской области)
- Эколого-экономическая оценка использования техногенных месторождений : На примере Восточного Донбасса
- Формирование стратегического контроллинга на предприятии
- Принципы построения и механизм функционирования новой системы территориального стратегического планирования (На примере Республики Карелия)