Ви є тут

Маркетинговая стратегия регрессивной интеграции на трикотажном предприятии

Автор: 
Шалаев Константин Викторович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
140
Артикул:
207526
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ТРИКОТАЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ СЫРЬЕВЫХ РЕСУРСОВ
1.1. Сущность и особенности промышленного маркетинга
1.2. Роль поставщика в процессе закупок
1.3. Нормативноправовое обеспечение закупок
Выводы по главе 1
Глава 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕХАНИЗМ ОЦЕНКИ И ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВ ПА ТРИКОТАЖНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Обоснование выбора критериев для оценки поставщиков
2.2. Методы оценки и выбора поставщиков
2.2.1. Оценка взаимоотношений между поставщиком и предприятием
2.2.2. Метод рейтинговых оценок
2.2.3. Метод интерполяции для оценки выбора поставщиков
2.2.4. Метод попарных сравнений
2.2.5. Метод анализа иерархий
2.3. Сравнительный анализ альтернативных методов выбора
поставщиков
Выводы по главе 2
Глава 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
3.1. Организация эффективного взаимодействия предприятия с поставщиками
3.2. Использование мультиатрибутивной модели товара при выборе
поставщиков сырьевых ресурсов
3.3. Обоснование формирования маркетинговой стратегии
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА