ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 ЛАВА 1. НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГ О
СЕРВИСА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
1.1. Основные понятия и определения, применяемые в сфере технического сервиса
1.2. Анализ экономических взаимоотношений предприятий агротехсервиса с заказчиками услуг за рубежом и в России
1.3. Маркетинг как механизм совершенствования взаимоотношений партнеров по техническому сервису.
ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В РЕМОГГТНООБСЛУЖИВАЮЩЕМ РОИЗВОДСТВЕ.
2.1. Анализ рсмонтнообслживаюи1ейЖзы4АПК Ставропольского края
2.2. Основные направления совершенствования ремонтнообслуживающего производства АПК
2.3. Анализ экономических взаимоотношений ремонтнообслуживающих и сельскохозяйственных предприятий.
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РЕМОНТНООБСЛУЖИВАЮЩИХ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1. Совершенствование организационноэкономических отношений ремонтнообслуживающих и сельскохозяйственных пред приятии . Лизинг в ремонтном производстве
3.2. Экономическая оценка качества ремонтнотехнического обслуживания сельскохозяйственною производства
3.3. Механизм ценообразования на продукцию ремонтмо обслуживающих предприятий
Ф 3.4. Организация маркетинговой деятельности на ремонтно
обслуживаюшем предприятии
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922