ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Разработка теоретических основ управления качеством таможенных услуг
1.1. Определение понятийного аппарата в целях управления качеством таможенных услуг.
1.2. Классификация таможенных услуг как основа управления их качеством
Глава 2. Анализ организационных условий, способствующих повышению качества таможенных услуг, и их реализации на практике
2.1. Анализ организационных условий, способствующих повышению качества таможенных услуг
2.2. Анализ реализации на практике организационных условий предоставления качественных таможенных услуг.
Глава 3. Обеспечение качества таможенных услуг.
3.1. Кадровое, нормативное, материальнотехническое и информационное обеспечение качества таможенных услуг
3.2. Стандартизация как основа обеспечения качества таможенных
услуг.
Заключение.
Библиографический список использованной литературы.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922