Вы здесь

Управление качеством таможенных услуг

Автор: 
Старкова Ольга Александровна
Тип работы: 
дис. канд. экон. наук
Год: 
2007
Артикул:
68256
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Разработка теоретических основ управления качеством таможенных услуг
1.1. Определение понятийного аппарата в целях управления качеством таможенных услуг.
1.2. Классификация таможенных услуг как основа управления их качеством
Глава 2. Анализ организационных условий, способствующих повышению качества таможенных услуг, и их реализации на практике
2.1. Анализ организационных условий, способствующих повышению качества таможенных услуг
2.2. Анализ реализации на практике организационных условий предоставления качественных таможенных услуг.
Глава 3. Обеспечение качества таможенных услуг.
3.1. Кадровое, нормативное, материальнотехническое и информационное обеспечение качества таможенных услуг
3.2. Стандартизация как основа обеспечения качества таможенных
услуг.
Заключение.
Библиографический список использованной литературы.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность