ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ.
1.1. Формирование товарного рынка и ассортиментной политики в условиях транзитивной экономики
1.2. Управление товарными системами предприятия.
1.3. Обновление ассортимента как важнейшее условие конкурентоспособности предприятия.
ГЛАВА 2. ИНСТРУМЕНТАРИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1. Анализ инструментария функционирования товарного рынка в системе развитой конкуренции
2.2. Адаптация процесса формирования сбалансированной структуры товарного портфеля к тенденциям рыночной экономики
2.3. Разработка модели прогноза реализации ассортиментной стратегии предприятия .
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ РЫНКАМИ В УСЛОВИЯХ ОБОСТРЯЮЩЕЙСЯ КОНКУРЕНЦИИ.
3.1. Системный подход к управлению товарным ассортиментом предприятия химической отрасли
3.2. Стратегический маркетинг в системе управления товарными рынками
3.3. Комплексная программа развития инфраструктуры товарного рынка химической отрасли.
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922