- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические аспекты формирования механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров
Тип роботи:
08.00.05 Фролова, Наталья Юрьевна Методические а
Рік:
2007
Артикул:
68441 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование рыночных отношений в зернопродуктовом подкомплексе АПК Волгоградской области
- Организационно-экономический механизм реструктуризации предприятий машиностроения
- Организационно-экономическое обоснование специализации производства семян многолетних трав в Воронежской области
- Инновационная модель развития предприятия промышленности
- Формирование инвестиционной стратегии предприятия
- Контроллинг при формировании государственных заказов на поставку наукоёмкой продукции в среднесрочной перспективе : на примере машиностроительной отрасли
- Экономические аспекты управления персоналом
- Повышение экономической эффективности птицеводства в новых экономических условиях : На материалах птицеводческих предприятий ЦЧР
- Организационно-методические основы управления рисками на предприятиях АПК : на примере перерабатывающих предприятий АПК Республики Дагестан
- Экономическое обоснование приоритетных направлений снижения производственных издержек зернопроизводящих предприятий регионального АПК (На примере Кабардино-Балкарской Республики)