- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические аспекты формирования механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров
Тип роботи:
08.00.05 Фролова, Наталья Юрьевна Методические а
Рік:
2007
Артикул:
68441 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-методические основы управления познавательной функцией туристских услуг
- Функциональное содержание, формы и инструменты интенсификации интеграционного взаимодействия регионов России в условиях реализации глобальных инвестиционных проектов
- Проблемы сбалансированности спроса и предложения на кондитерские изделия в Грузинской ССР
- Анализ и оценка направлений реструктуризации электроэнергетики : На примере формирования организованного рынка электроэнергии
- Управление товарной политикой компаний телекоммуникационной отрасли на основе продуктовой дифференциации
- Устойчивость развития сельскохозяйственного производства и повышение его эффективности : На материалах Московской области
- Социально-экономическая оценка инвестиций в муниципальное здравоохранение
- Исследование и оценка устойчивого сбалансированного развития экономики региона
- Развитие системы регулирования регионального зернового рынка
- Управление инновационным процессом