- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические аспекты формирования механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров
Тип роботи:
08.00.05 Фролова, Наталья Юрьевна Методические а
Рік:
2007
Артикул:
68441 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление жилищно-коммунальным хозяйством региона на основе программно-целевого подхода
- Инновационные факторы развития инвестиционной сферы в условиях рынка
- Развитие организационно-экономических отношений в мясном подкомплексе (На материалах Курской области)
- Кластерная политика как фактор повышения конкурентоспособности региона : на материалах Чувашской Республики
- Повышение эффективности совокупного труда в условиях индустриализации производства табака (на материалах совхозов Казахстана и Киргизии)
- Повышение эффективности формирования регионального рынка продовольствия
- Пути совершенствования прогнозирования и планирования развития продовольственного рынка :На примере Заречных Улусов Республики Саха (Якутия)
- Формирование организационно-экономического механизма управления развитием регионального транспортного комплекса
- Эколого-экономическое регулирование в интересах социума внешних эффектов от загрязнения окружающей среды
- Управление устойчивым развитием топливно-энергетического комплекса с учетом энергетической безопасности