СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретические основы управления маркетингом инноваций в современных экономических условиях.
1.1. Роль маркетинга в современной рыночной экономике.
1.2. Маркетинг инноваций как фактор конкурентоспособности отечественных предприятий.
1.3. Особенности маркетинговой среды на предприятиях закрытых административнотерриториальных образований.
ГЛАВА II. Разработка рекомендаций по формированию маркетинга инноваций в деятельности предприятий закрытых административнотерриториальных образований
2.1. Структуризация современных приоритетов маркетинга инноваций.
2.2. Практические рекомендации по внедрению маркетинга инноваций на предприятия системы ЗАТО.
2.3. Анализ инновационной деятельности предприятий г.Трхгорного, Челябинской области.
ГЛАВА III. Эффективность управления маркетингом инноваций в деятельности предприятий системы ЗАТО
3.1. Функциональностоимостной анализ при многовариантной системе выбора
3.2. Особенности оценки эффективности внедрения технологий маркетинга инноваций на предприятия ЗАТО г.Трхгорный
3.3. Практические рекомендации по разработке маркетинговых стратегий развития предприятий системы ЗАТО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922