- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы управления качеством обслуживания в несетевых трехзвездочных гостиничных предприятиях : на примере г. Москвы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005468525 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обеспечение эффективности в деятельности предприятий сферы услуг на основе реструктуризации : на примере гостиничных услуг
- Организационно-управленческая модель жилищного рынка на основе государственно-частного взаимодействия его субъектов
- Вахтовый метод как особая форма организации трудового процесса (На примере предприятий нефтегазовой промышленности)
- Развитие внутрифирменных систем мотивов и стимулов к труду
- Стратегия маркетинга международных образовательных программ Вуза
- Формирование организационного поведения и мотивационного механизма работников предпринимательских структур фармацевтической отрасли
- Организационно-экономические модели устойчивого развития промышленного предприятия
- Стратегия управления промышленным предприятием в условиях кризисного состояния экономики (На примере угольных шахт Восточного Донбасса)
- Актуальные проблемы приватизации в сельском хозяйстве : На материалах Республики Таджикистан
- Экономические механизмы компенсации затрат на восстановление здоровья граждан, пострадавших от аварийного загрязнения окружающей природной среды