ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. И вменение бизнессреды теоретический аспект
1.1. Теоретические основы бизнессреды. Классификация типологий
1.2. Изменения в бизнессреде. Концептуальные основы менеджмента изменений
1.3. Эволюция моделей регионального развития. Концепции мезополи гики в России
Глава 2. Мониторинг бнзнсссреды в регионах России
2.1. Методические основы мониторинга бизнессреды
2.2. Индексоценка мезосреды России
2.3. Оценка деловой среды в точках роста бизнеса
Глава 3. Адашания мезополитики к изменениям бизнессреды 4
3.1. Зонирование юрриторий России на основе интегрального 6 индекса бизнессреды
3.2. Особые экономические зоны как инструмент поддержки 7 бизнессреды в регионах
3.3. Пилотные проекты как инструмент управления изменениями 0 в мезосреде
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922