- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Совершенствование маркетингового инструментария формирования ассортиментной политики предприятия (На примере предприятий пищевой промышленности)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77082 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление предпринимательской деятельностью на рынке нефтепродуктов На материалах Ставропольского края
- Стоимостная оценка бизнеса (На прим. Санкт-Петербург. пром. предприятий)
- Моделирование и реализация маркетинговых программ для ресторанного бизнеса на крупных федеральных курортах России
- Формирование экономической стратегии развития малоэтажного домостроения в России
- Экономическая оценка эффективности стратегий развития Байкало-Амурской магистрали
- Формирование и развитие рынка потребительских товаров в условиях переходной экономики
- Организация эффективного функционирования машинно-тракторного парка сельскохозяйственных предприятий (На примере Чувашской Республики)
- Совершенствование управления производственными запасами на железных дорогах (На примере Куйбышевской железной дороги)
- Механизмы функционирования и развития рынка труда в регионе : На примере Кемеровской области
- Региональные кластеры как форма территориальной организации экономики