- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Совершенствование маркетингового инструментария формирования ассортиментной политики предприятия (На примере предприятий пищевой промышленности)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77082 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегическое управление предприятиями розничной торговли продовольственными товарами на региональном рынке
- Организационно-методические аспекты формирования корпораций (На примере нефтяного и нефтехимического комплексов)
- Общественное здоровье - стратегическое направление развития человеческого капитала региона
- Совершенствование форм и методов стимулирования сбыта строительной продукции на этапе рыночных преобразований
- Моделирование бизнес-процессов автосервисных предприятий на принципах логистики
- Управление экономической устойчивостью промышленных предприятий на основе ее комплексной оценки и обоснования способов ресурсного обеспечения
- Оптимизация плана ремонта металлургических агрегатов
- Интенсификация государственного регулирования в процессе развития интегрированных транснациональных структур
- Совершенствование управления инновациями на предприятиях малого бизнеса
- Формирование системы взаимоотношений участников инвестиционного процесса на рынке жилого незавершенного строительства