Содержание
Введение.
1. Формирование и оценка конкурентоспособности.
торгового предприятия
1.1. Конкуренция как движущая сила развития торговли
1.2. Конкурентоспособность торгового предприятия
и факторы ее определяющие.
1.3. Критерии и показатели конкурентоспособности
розничного торгового предприятия
2. Тенденции развития торговли и оценка конкурентоспособности розничного торгового предприятия.
2.1. Состояние российской экономики и тенденции развития торговли
2.2. Анализ состояния продовольственных розничных торговых предприятий крупного города Нижний Тагил
2.3. Оценка конкурентоспособности субъектов.
розничной торговли на территории
3. Формирование механизма обеспечения конкурентоспособности розничного торгового предприятия
3.1. Основные направления повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия
3.2. Формирование конкурентных стратегий розничного торгового
предприятия управление конкурентоспособностью.
розничного торгового предприятия
Заключение.
Библиографический список литературы
Приложения.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922