Содержание
ГЛАВА 1. РОЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИТИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С
ИНОСТРАННЫМИ ИНВЕСТОРАМИ.
1.1. Сущность маркетингового коммуникативного подхода к организации предпринимательской инвестиционной деятельности.
1.2. Маркетинговые аспекты организации взаимодействия с иностранными инвесторами.
1.3. Инвестор и финансовые рилейшнз Ж и Ш как технологии мотивации иностранных инвесторов
1.4. Объективная необходимость разработки стратегии маркетинговых коммуникаций
ГЛАВА 2. ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА
КАК ЭЛЕМЕНТЫ МЕХАНИЗМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРИТОКА
ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
2.1. Имидж и репутация как маркетинговые категории
2.2. Имидж страны и международная конкурентоспособность.
2.3. Позиционирование страны как способ формирования ее международного имиджа.
2.4. Факторы, воздействующие на оценку имиджа инвестиционнопривлекательной компании
2.5. Механизм формирования имиджа и репутации инвестиционнопривлекательной компании
2.6. Технологии управления информацией для иностранных инвесторов.
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ И РЕПУТАЦИЕЙ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ.
3.1. Анализ стратегии репозиционирования страны на рынке иностранных инвестиций на примере Южной Кореи.
3.2. Рейтинговые оценки в формировании инвестиционного климата
3.3. Меры государства и бизнеса по повышению информационной прозрачности России
3.4. Тенденции развития современного корпоративного управления как фактора репутации компании
3.5. Оценка стоимости деловой репутации компании.
3.6. Опыт российских компаний в сфере репутационного менеджмента
3.7. Рекомендации по разработке коммуникационной стратегии репозиционирования России на рынке иностранных инвестиций
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922