СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к определению эффективности деятельности гостиничных предприятий
1.1. Развитие международной гостиничной отрасли
1.2. Современное состояние гостиничного хозяйства г. Москвы.
Конкурентный анализ московского рынка бизнес отелей
1.3. Критерии опенки эффективности деятельности гостиничных предприятий Глава 2. Стратегии повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий
2.1. Основные источники повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий
2.2.Совершенствование организационной структуры гостиничных предприятий
2.3. Эффективное управление ценообразованием
. 1
2.4. Использование методологии анализа безубыточности деятельности как один из способов повышения эффективности деятельности
предприятий ГТБ
Глава 3. Определение методических основ оценки эффективности деятельности предприятий ГТБ
3.1. Методологический подход к проблемам эффективности. Использование метода корреляционнорегрессионного анализа
3.2. Разработка практических рекомендаций по повышению эффективности деятельности гостиничных предприятий
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922