Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА НАУКОЕМКОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1. Основные понятия, используемые в работе, понятие наукоемкой продукции
1.2. Особенности рынка наукоемкой продукции
1.3. Особенности маркетинга наукоемкой продукции
1.4. Анализ места и роли России на рынке наукоемкой продукции
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ВЫБОРА ЭКСПОРТНЫХ РЫНКОВ НАУКОЕМКОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1. Методика сбора информации для маркетингового исследования
2.2. Оценка емкости рынка
2.3. Методы сегментации рынка наукоемкой продукции
2.4. Методика оценки конкурентоспособности нововведений
2.5. Разработка методики отбора страновых рынков для экспорта наукоемкой продукции
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА НАУКОЕМКОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Обоснование решений о товаре и разработка продуктовоассортиментной политики
3.2. Обоснование решений о способе выхода на рынок и каналах
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СБЫТА РОДУКЦИИ 1
3.3. Разработка контрактноценовой политики предприятия на ВЫБРАННОМ РЫНКЕ
3.4. Разработка коммуникационной политики предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922