- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетингового инструментария в управлении преобразованиями на предприятии
Тип роботи:
дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
68964 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление самоокупаемостью сельскохозяйственного производства в условиях рынка : На примере Республики Дагестан
- Совершенствование механизма развития промышленных кластеров в России
- Совершенствование механизма взаимодействия головного и дочернего предприятий
- Экономические и организационные аспекты управления качеством строительной продукции
- Методические аспекты экономической оценки водных биологических ресурсов Каспийского бассейна и их рационального использования
- Регулирование занятости населения сельской местности (На материалах Курской области)
- Оценка зернового потенциала и эффективности его использования (На примере сельскохозяйственных предприятий Брянской области)
- Совершенствование организационно-экономического механизма формирования научно-технологических парков в промышленных комплексах (На примере грузового автомобилестроения)
- Особенности обеспечения занятости населения в условиях высокого уровня безработицы и дефицита финансовых ресурсов (На примере республики Дагестан)
- Организационно-экономическое обоснование эффективного развития молочного скотоводства : на материалах Рязанской области