СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Роль ценообразования в современной системе маркетинга
1.2. Методы ценообразования и особенности использования цено вых методов, ориентированных на рынок
1.3. Возможности применения концепции ценности в маркетинге и ценообразовании
1.4. Существующие подходы к определению цен с ориентацией на ценность продукта
Выводы
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО ЦЕНООБРАЗО
ВАНИЯ НА ОСНОВЕ ВОСПРИНИМАЕМОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТА
2.1. Формирование цены на основе воспринимаемой ценности продукта
2.2. Определение воспринимаемой ценности продукта
2.3. Сравнительная оценка методов формирования цены с учетом воспринимаемой ценности продукта
Выводы
ГЛАВА 3. ВНЕДРЕНИЕ НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК ПО РЕА
ЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Применение методики ценообразования на основе восприни
маемой ценности на промышленных предприятиях, производящих мебель
3.2. Оценка влияния результатов реализации предложенной методики ценообразования на результаты деятельности организации
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
I
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922