- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка кампании по продвижению товаров массового спроса
Тип роботи:
08.00.05 Заика, Виталий Геннадьевич Разработка к
Рік:
2006
Артикул:
69540 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Факторы риска при оценке стоимости золоторудных месторождений
- Освоение транспортом Дальнего Востока РФ рынка услуг международного грузового транзита
- Управление знаниями в крупных коммерческих организациях
- Оценка и планирование развития малых промышленных предприятий
- Стимулирование трудовой деятельности работников предпринимательских организаций
- Формирование и развитие кооперации крестьянских (фермерских) хозяйств (На примере Самарской области)
- Современные императивы формирования и развития трудового потенциала персонала предприятий
- Развитие малого и среднего предпринимательства в аграрном секторе на переходном этапе : На примере Кыргызской Республики
- Организационно-экономические основы функционирования рынка пушнины норки клеточного звероводства
- Формирование организационно-методического обеспечения стратегического планирования деятельности предпринимательских структур