Ви є тут

Формы и методы организационно-корпоративной политики в представительствах иностранных компаний

Автор: 
Захарова Татьяна Ивановна
Тип роботи: 
дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
69562
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ КАК
1.1 Анализ состояния научной разработанности системы управлениям
1.2 Организация управления в современных корпорациях в
1.3 Корпоративная политика в управлении персоналом компании как
МЕХАНИЗМ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРА Г И Н ЮЙ СТРУКТУРОЙ
1.4 Методы формирования организационнокорпоративном политики
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИОННОКОРПОРАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ.
2.1 ФОРМИРОВАНИЕ организационнокорпоративной политики как конкурентного преимущества организации.
2.2 Методика анализа организационнокорпоративной политики
2.3 Цели и задачи диагностики организационнокорпоративной политики компании
ГЛАВА 3. МОНИТОРИНГ ОРГАНИЗАЦИОННОКОРПОРАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ИНОСТРАННОЙ КОМПАНИИ
3.1 Исследование организационнокорпоративной политики компании .
3.2 РЛЗРАБОI КА СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОГО МОНИТОРИНГА ДГЯТГЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ
3.3 Разработка мгтодики проведения исследования удовлетворенноси
СОТРУДНИКОВ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСЬЙ.1
3.4 Методы усовершенствование организационнокорпоративной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЯ