Ви є тут

Франчайзинг как метод корпоративного роста в сфере сервиса

Автор: 
Золотов Михаил Михайлович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
69594
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ И В РОССИИ.
1.1. Сущность франчайзинга.
1.2. Преимущества и недостатки франшизы.
1.3. Особенности регулирования франчайзинговой деятельности в РФ
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ
2.1. Обзор франчайзинговой деятельности на российском рынке.
2.2. Франчайзинг, как способ развития малого и среднего предпринимательства
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ФРАНЧАЙЗОРА И ФРАНЧАЙЗИ.
3.1. Методические подходы к организации взаимоотношений франчайзора и франчайзи.
3.2. Методические рекомендации к составлению начального оперативного плана взаимодействия франчайзора и франчайзи
3.3. Механизмы обеспечения необходимого качества деятельности ФРАНЧАЙЗИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ