ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РЫНКА И
РЫНОЧНОГО МЕХАНИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ.
1.1. Сущность, место и особенности функционирования рынка и рыночного механизма в современной экономике, классификация рынков.
1.2. Система раничений рыночного механизма причины формирования и последствия.
1.3. Услуги как особый вид товара и их роль в функционировании рыночного механизма
ГЛАВА 2. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМИ
СЕТЯМИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ.
2.1. Место, роль и функции торговли в системе распределения товаров
2.2. Этапы развития торговли в современной России и стратегии
поведения зарубежных торговых фирм на российском рынке.
2.3. Классификация торговых предприятий и торговых сетей.
2.4. Сущность и основные подходы к управлению торговыми сетями на потребительском рынке.
2.5. Разработка и реализация стратегии торговой сети на потребительском рынке.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПТОВО
РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
3.1. Анализ международных и межрегиональных товарных потоков Хабаровского края.
3.2. Анализ оптового звена товаропроводящей сети Хабаровского края.
3.3. Анализ розничной товаропроводящей сети и конъюнюуры потребительского рынка Хабаровского края
ГЛАВА 4. ФОРМИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ СЕРВИСНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКАХ
4.1. Предпосылки, порядок формирования и классификация интегрированных сервисных комплексов
4.2. Формы и методы регионального и муниципального регулирования деятельности интегрированных сервисных комплексов.
4.3. Принципы управления интегрированными сервисными комплексами
на основе использования их синергетических преимуществ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922