Содержание
Введение
1. Сущность экономического потенциала в торговле
1.1. Понятие и содержание экономического потенциала предприятия
1.2. Экономический потенциал в торговле особенности и
факторы, определяющие его формирование
2. Методологические подходы к оценке экономического
потенциала предприятия
2.1. Роль системного анализа в формировании
экономического потенциала предприятия
2.2. Исследование подходов к оценке экономического
потенциала предприятия
2.3. Стратегический подход к экономикостатистическому моделированию экономического потенциала розничного торгового предприятия
3. Основные направления повышения эффективности использования
экономического потенциала предприятия розничной торговли
3.1. Методика расчта уровня использования экономического потенциала предприятия розничной торговли
3.2. Управление изменениями экономического потенциала предприятия торговли
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922