Содержание
Введение
1. Конкурентоспособность как объект управления
1.1. Сущность конкурентоспособности и основные критерии ее оценки
1.2. Специфика конкурентоспособности полиграфического предприятия
1.3. Основные направления факторного анализа
конкурентоспособности полиграфического предприятия
Выводы по главе
2. Исследование возможностей применения основных моделей управления
конкурентоспособностью в практике полиграфических предприятий
2.1. Использование подходов портфельного анализа для управления конкурентоспособностью полиграфического предприятия
2.2. Модели конкурентного позиционирования и их использование для предприятий полиграфии
2.3. Аналитические модели управления конкурентоспособностью и их использование в практике полиграфических предприятий
Выводы по главе 2
3. Разработка комплексной методики управления конкурентоспособностью 0 полиграфического предприятия
3.1. Алгоритм анализа и управления конкурентоспособностью
конкурентоспособностью продукции
3.3. Методы оценки конкурентного окружения предприятий отрасли 2 печати
3.4. Модели анализа конкурентоспособности отдельных направлений 2 компании
предприятия
3.2. Формирование комплексной модели управления
3.5. Разработка инструментов анализа внутренней конкурентной
структуры фирмы
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922