- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегия формирования и развития маркетинга в региональном АПК :На материалах Кабардино-Балкарской Республики
Тип роботи:
На материалах Кабардино-Балкарской Республики
Рік:
2005
Артикул:
73134 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности функционирования строительного комплекса на основе применения инновационных решений
- Методология функционирования и развития информационно-финансовой инфраструктуры страны
- Організаційно-економічний механізм формування регіонального ринку земельних ресурсів
- Качество информационных услуг (Теория и методология)
- Инновации ценообразования как метод повышения эффективности инвестиций
- Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия на основе CRM в сфере оказания высокотехнологичных услуг
- Приоритетные направления совершенствования транспортного обслуживания регионов Республики Таджикистан
- Реформы регулируемых отраслей российской энергетики
- Экономико-организационные основы формирования оптовых продовольственных рынков (На примере Кировской области)
- Особенности социально-экономического развития депрессивных регионов в постсоветской России (На примере Республики Дагестан)